Сервисом можно воспользоваться в следующих ситуациях:
- задолженности нет, а счет заблокирован на сумму «долга»;
- задолженность погашена, но блокировка со счета не снята;
- налогоплательщик не согласен с суммой задолженности;
- налогоплательщик не знает причину блокировки счета и порядок разблокировки.
В этих случаях можно с помощью нового сервиса составить обращение в налоговую службу. Для этого достаточно ввести:
- ИНН организации или индивидуального предпринимателя;
- наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя;
- БИК банка, в котором заблокирован счет;
- номер контактного телефона.
В течение суток с момента составления запроса специалист ФНС свяжется с налогоплательщиком и постарается урегулировать вопрос, либо подскажет дальнейшие действия.
*Остались вопросы? Для бесплатной консультации, а также заказа бухгалтерских услуги и аудита оставьте заявку на сайте.