Затраты на рекламу и маркетинговые акции компании важно правильно учитывать в бухгалтерском учете.
📝 В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов, затраты на рекламу отражают в составе «Коммерческих расходов» на сч. 44 «Расходы на продажу».
Если рекламные материалы в компании используют часто и в большом объеме, целесообразно выделить для их учета единый субсчет сч. 10 «Материалы».
✅ Рекламные затраты оформляются такими проводками:
– учтено поступление материалов на изготовление рекламы;
– списаны затраты на оформление рекламных материалов;
– списаны издержки на оплату услуг рекламного агентства.
То, как ведется налоговый учет расходов на рекламу, зависит о того нормируемые они и нет.
🔸 Нормируемые расходы учитывают для налогообложения в пределах норматива, который составляет 1% от выручки.
🔸 Ненормируемые расходы, относится, например, реклама в СМИ, наружная реклама, оформление витрин, изготовление каталогов, а также уценка продукции, которая потеряла первоначальные свойства после экспонирования, – учитываются в полном объеме.
☝ Очень важно грамотно отразить в бухгалтерском учете все рекламные затраты, чтобы не получить штрафы от налоговой.
......
Иногда малому бизнесу нелегко уследить за всеми нововведениями в налоговом законодательстве.
Поможет в этом случает передача бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг.
Наши опытные эксперты всегда в курсе последних изменений закона, знают, как обезопасить компанию от проблем с ФНС.
Для консультации оставьте заявку на нашем сайте!